Центр реализует образовательные программы:

Реализуемые уровни образования:

  • дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка и повышение квалификации);

Формы обучения:

  • очная;
  • заочная;
  • с использованием дистанционных образовательных технологий.

Нормативные сроки обучения:

  • Дополнительные профессиональные программы – от 16 часов до 150 часов
  • Профессиональная переподготовка – от 250 часов до  1500 часов .

Образовательная деятельность ведется на русском языке.

        Образовательные программы дополнительного профессионального образования (список программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки находится в разделе «услуги», программы).

         Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации  и профессиональной переподготовки реализуемые в нашем центре направлены на реализацию практикоориентированной модели повышения квалификации. Результатом освоения программы всегда является готовность  специалистов и руководителей к решению конкретных задач.

         Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации. Курсы повышения квалификации могут проходить только те, кто уже имеет диплом о среднем или высшем профессиональном образовании.

    Цель повышения квалификации –изучение актуальных проблем по профилю профессиональной деятельности для обновления знаний или подготовки специалистов к выполнению новых трудовых функций. Такие программы рассчитаны на специалистов, которые имеют определённый опыт работы и испытывают недостаток практических навыков и знаний.

         Повышение квалификации работников может проводиться по мере необходимости.         Обучение может быть с отрывом от работы, без отрыва от работы, с частичным отрывом от работы и по индивидуальным формам обучения.

   В основном, программы повышения квалификации организуются по заявкам предприятий. Периодичность прохождения курсов устанавливают сами работодатели. Однако закон гласит, что курсы повышения квалификации должны проводиться не реже одного раза в 5 лет в течение всего трудового стажа работника.(за исключением педагогических работников)

      Профессиональная переподготовка – это получение дополнительных компетенций (знаний, умений, навыков, а также личностных качеств), необходимых для выполнения функций нового направления профессиональной деятельности или получения дополнительной квалификации. Данная форма обучения доступна лицам, имеющим среднее или высшее профессиональное образование.

       Профессиональная переподготовка – ­­удобный, недорогой и, главное, быстрый способ (программа включает только профильные дисциплины) получить второе образование, освоить новую специальность. Этим она выгодно отличается от второго высшего образования, которое длится 3 года и более, значительно дороже и насыщено общими предметами.

   Все программы в нашем центре составляются в соответствии с требованиями профессиональных стандартов (в случае их утверждения) и в соответствии с рекомендациями по составлению программ ДПО.

        Приложение:

  1. Форма программы повышения квалификации
  2. Форма программы профессиональной переподготовки
  3. Методические рекомендации по составлению программ
  4. Скан удостоверения о повышении квалификации
  5. Скан диплома о профессиональной переподготовке

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

        Цели обучения (повышения квалификации) — целью реализации программы может быть совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации

         Общие требования к программе повышения квалификации:

  • Содержание программы
  • Учебный план программы повышения квалификации
  • Категория слушателей – _____________________ (указывается уровень образования, область профессиональной деятельности)
  • Срок обучения – _______ час.
  • Форма обучения –очная, заочная,  без отрыва, с применением исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. ____________________________ (с отрывом от работы, без отрыва от работы и т.д.) № Требования к содержанию программы обучения.

    Программа обучения приведена в Приложении 2 и включает в себя лекционную и практическую части. Программа соответствует образовательным стандартам, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
    Материально-технические условия реализации программы Приводятся сведения об условиях проведения лекций, лабораторных и практических занятий, а также об используемом оборудовании и информационных технологиях

 Учебно-методическое обеспечение программы

      По каждому разделу (дисциплине, модулю) программы в произвольной (принятой в организации) форме приводятся сведения об используемых в учебном процессе:

  •  печатных раздаточных материалах для слушателей;
  • учебных пособиях, изданных по отдельным разделам программы;
  •  профильной литературе;
  •  отраслевых и других нормативных документах;
  •  электронных ресурсах и т.д

Оценка качества освоения программы

   Дается описание процедуры итоговой аттестации и используемых контрольно-измерительных материалов (письменная или устная форма экзамена, тестирование, подготовка реферата и т.д.). Приводится перечень вопросов, выносимых на аттестацию в форме зачета, экзамена или тестирования, рекомендуемые темы рефератов.

 Требования к форме итоговой аттестации и документу о повышении квалификации

   Итоговая аттестация слушателей осуществляется дистанционно на основании программы тестирования, разрабатываемой исполнителем совместно с преподавателями по соответствующим направлениям программы обучения.

       По итогам обучения слушателям, успешно освоившим программу курсов повышения квалификации, будут выданы удостоверения о повышении квалификации установленного образца на бланках, являющихся защищенной от подделок полиграфической продукцией.

Требования к объему оказываемых услуг

Вид обучения: повышение квалификации.

Количество часов обучения: ___учебных часов.

Требования к месту оказания услуг

        Площадка для оказания услуг должна удовлетворять следующим требованиям:

  • обеспечение возможности круглосуточного доступа для просмотра материалов;
  • возможность доступа к материалам только слушателям, направленным на обучение;
  • возможность проведения аттестации слушателей.

Материально-технические условия реализации программы

      Приводятся сведения об условиях проведения лекций, лабораторных и практических занятий, а также об используемом оборудовании и информационных технологиях

Общие требования к процессу обучения

  • учебный процесс будет организован в соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ, Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2006 г. №1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 г. №362 «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации»;
  • учебный процесс будет организован с привлечением наиболее компетентных в области тематики программы экспертов-практиков, представителей Минфина России, профессорско-преподавательского состава, владеющих всей необходимой актуальной правовой и иной информацией в полном объеме;
  • для осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, будут созданы условия функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся;
  • в рамках программы образовательная организация обеспечивает соответствующую учебно-методическую базу;